Банковская гарантия по фз 44

Банковская гарантия по 44 ФЗ в Москве

Банковская гарантия по фз 44

Оформить и получить банковскую гарантию для обеспечения исполнения обязательств в Москве. Срочная банковская гарантия по 44 ФЗ от з-х дней. Цена от 5000 руб и 1.

5%

Действующий сегодня 44-ФЗ допускает использование в качестве одного из видов обеспечения исполнения контракта предоставление участником государственной закупки банковской гарантии.

Очевидно, что такой вариант выполнения требований закона является самым популярным и часто применяемым на практике.

Это объясняется, прежде всего, главным преимуществом банковской гарантии, по сравнению с альтернативным вариантом – отсутствие необходимости отвлекать собственные финансовые ресурсы поставщика и перечислять их в виде обеспечения.

Определение термина “банковская гарантия” приводится в Гражданском кодексе РФ.

Применительно к 44-ФЗ оно означает документ, предоставляемый банком и обязывающий его перечислить бенефициару денежную сумму, величина и условия выплаты которой предусматриваются условиями проведения государственной закупки.

При этом в качестве бенефициара выступает заказчик, а главным условием необходимости платежа является нарушение поставщиком условий государственного контракта.

Процедура выплаты денежных средств, предусмотренная действующим законодательством, достаточно проста. Бенефициар, то есть государственный заказчик, обращается непосредственно в финансовое учреждение, выдавшее гарантию с требованием об уплате указанной в документе суммы и подтверждением неисполнения поставщиком взятых на себя контрактных обязательств.

После того, как банк перечислит средства бенефициару, в данном случае – заказчику, поставщик обязан возместить понесенные расходы, исходя из условий оформления документа.

44-ФЗ предъявляет достаточно жесткие требования к банковской гарантии, соблюдение которых необходимо для принятия документа в виде обеспечения госконтракта. Они касаются как банка, оформившего и выдавшего гарантию, так и содержания самого документа.

Правом выдавать банковскую гарантию обладает далеко не каждая кредитная организация. Основные требования, необходимые для этого, изложены в Налоговом кодексе РФ, а именно в статье 74.1, на которую и ссылается 44-ФЗ.

В соответствии с нею, финансовое учреждение для выдачи рассматриваемого документа должно обладать:

Подробнее

  • действующей лицензией, выданной Центробанком России;
  • опытом работы на отечественном финансовом рынке в течение, как минимум, пяти лет;
  • капиталом в размере, превышающем 1 млрд. рублей;
  • соответствием обязательных нормативов требованиям Центробанка РФ за последние полгода;
  • отсутствием проводимых в банке мероприятий по финансовому оздоровлению, которые могут проводиться в соответствии с положениями 127-ФЗ “О банкротстве”.

Перечень банков, соответствующих описанным условиям, и, как следствие, имеющих право выдавать гарантии, размещается в ежемесячно обновляемом реестре, который ведется Минфина России на официальном ведомственном сайте.

Важным требованием, которое предъявляется 44-ФЗ к банковской гарантии, выступает ее безотзывный характер. Другими словами, банк не может отозвать документ или изменить условия в течение его срока действия.

Кроме того, документ о банковской гарантии обязательно должен включать такие данные:

  • сумма, которая будет перечислена бенефициару, то есть государственному заказчику, при нарушении или неисполнении поставщиком условий договора;
  • перечень обязательств, взятых на себя поставщиком, нарушение или невыполнение которых обеспечивается рассматриваемым документом;
  • срок действия документа. Обычно он на 1 месяц превышает продолжительность контракта;
  • обязательства банка выплатить бенефициару неустойку, размер которой равняется 0,1% от величины гарантии за день нарушения сроков выплаты;
  • условие считать моментом исполнения обязательств дату фактического зачисления уплаченных гарантом бенефициару денежных средств на счет последнего;
  • перечень документов, представляемых бенефициаром для обоснования требования об уплате.

Закон 44-ФЗ также расшифровывает последний пункт требований, предусматривая следующий набор документов:

  1. Расчет суммы, которая может быть уплачена по гарантии.

  2. Платежное поручение о своевременной выплате поставщику аванса (если это является одним из финансовых условий договора).

  3. Подтверждение нарушения или неисполнения поставщиком условий договора, которые были включены в список обязательств, обеспечиваемых гарантией.

  4. Подтверждение полномочий руководителя, подписавшего требование об уплате.

Одним из обязательных требований к банковской гарантии, предоставляемой победителем торгов в качестве обеспечения госконтракта в ходе закупки, осуществляемой по 44-ФЗ, выступает включение документа в соответствующий реестр. Он ведется в рамках ЕИС на официальном портале госзакупок.

44-ФЗ о закупках предусматривает три ситуации, когда заказчик может отказать в приеме предоставляемой победителем закупки банковской гарантии.

К ним относятся:

  • невключение гарантии в указанный выше реестр подобных финансовых документов, который размещается в свободном доступе в ЕИС;
  • невыполнение требований 44-ФЗ в части информации, которая должна содержаться в документе о банковской гарантии;
  • несоответствие гарантии, которая предоставляется поставщиком, требованиям документации о закупке.

На практике нередко складывается ситуация, когда у банка, предоставившего гарантию, Центробанк отзывает лицензию. Очевидно, что в этом случае финансовая организация не сможет выполнить обязательства, взятые по гарантии.

В подобной ситуации 44-ФЗ предусматривает право заказчика потребовать от исполнителя контракта предоставления другой банковской гарантии, оформленной на оставшийся срок действия договора.

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Сегодня банковская гарантия – это, бесспорно, самый популярный и распространенный вариант обеспечения исполнения госконтракта при совершении закупки по 44-ФЗ.

Поэтому спрос на подобные финансовые услуги достаточно велик, что вполне логично привело к появлению на рынке большого количества различных предложений.

При этом в настоящее время банковскую гарантию предоставляют как самые крупные и серьезные финансовые структуры, так и средние и небольшие кредитные организации. Естественно, обращение к первым намного надежнее, но обойдется поставщику заметно дороже.

В то же время, небольшие банки нередко предлагают крайне выгодные условия оформления гарантии, однако, при этом высок риск отзыва лицензии и использования так называемых “серых” схем.

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Получить бесплатную консультацию

Источник: https://moscow.etalon-garant.ru/tendernoe-soprovozhdenie/bankovskaya-garantiya-po-44-fz/

Статья 45. Условия банковской гарантии. Реестры банковских гарантий

Банковская гарантия по фз 44

Статья 45. Условия банковской гарантии. Реестры банковских гарантий

1. Заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 настоящей статьи.

1.1.

При установлении требований к банкам Правительство Российской Федерации устанавливает требования к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню кредитного рейтинга, присвоенного банку одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены Центральным банком Российской Федерации в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации в соответствии с методологией, соответствие которой требованиям статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 222-ФЗ “О деятельности кредитных рейтинговых агентств в Российской Федерации, о внесении изменения в статью 76.1 Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)” и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации” подтверждено Центральным банком Российской Федерации.

1.2.

Перечень банков, соответствующих установленным требованиям, ведется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о соответствии банка, не включенного в перечень, установленным требованиям либо о несоответствии банка, включенного в перечень, установленным требованиям, такие сведения направляются Центральным банком Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в течение пяти дней со дня выявления указанных обстоятельств для внесения соответствующих изменений в перечень.

1.3. В течение срока реализации утвержденного Советом директоров Центрального банка Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” плана участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка, включенного в перечень банков, предусмотренный частью 1.

2 настоящей статьи, на дату утверждения указанного плана, банковскими гарантиями такого банка могут быть обеспечены заявки и исполнение контрактов вне зависимости от соответствия (несоответствия) такого банка установленным в соответствии с частью 1.

1 настоящей статьи требованиям при условии принятия Советом директоров Центрального банка Российской Федерации решения о гарантировании непрерывности деятельности такого банка.

1.4. В течение срока реализации плана участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка, включенного в перечень банков, предусмотренный частью 1.

2 настоящей статьи, на дату утверждения Советом директоров Центрального банка Российской Федерации указанного плана, такой банк не исключается из указанного перечня при условии принятия Советом директоров Центрального банка Российской Федерации решения о гарантировании непрерывности деятельности такого банка.

1.5. Сведения о факте и дате утверждения плана участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка, включенного в перечень банков, предусмотренный частью 1.

2 настоящей статьи, и сведения о факте и дате принятия Советом директоров Центрального банка Российской Федерации решения о гарантировании непрерывности деятельности такого банка в течение срока реализации указанного плана направляются Центральным банком Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок не позднее чем в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения.

1.6. В случае, если банк, включенный в перечень банков, предусмотренный частью 1.

2 настоящей статьи, на дату утверждения в отношении такого банка плана участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства, исключен из указанного перечня до дня принятия Советом директоров Центрального банка Российской Федерации решения о гарантировании непрерывности деятельности такого банка в течение срока реализации плана участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка, такой банк включается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в указанный перечень не позднее чем в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения от Центрального банка Российской Федерации сведений, указанных в части 1.5 настоящей статьи.

2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

3.

В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

3.

1. Уменьшение в соответствии с частями 7 и 7.1 статьи 96 настоящего Федерального закона размера обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии.

При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной частью 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 настоящего Федерального закона.

4. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

5. Заказчик рассматривает поступившую банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

6. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

8. Банковская гарантия, используемая для целей настоящего Федерального закона, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 настоящей статьи, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.

1 настоящей статьи. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка.

В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

8.1. Предусмотренная частью 9 настоящей статьи информация о банковских гарантиях не размещается на официальном сайте, а при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, включается в закрытый реестр банковских гарантий, который не размещается в единой информационной системе и на официальном сайте.

8.2.

Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. В реестр банковских гарантий и закрытый реестр банковских гарантий включаются следующие информация и документы:

1) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;

2) наименование, место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;

3) денежная сумма, указанная в банковской гарантии и подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований настоящего Федерального закона;

4) срок действия банковской гарантии;

5) копия банковской гарантии, за исключением банковской гарантии, информация о которой подлежит включению в закрытый реестр банковских гарантий в соответствии с частью 8.1 настоящей статьи;

6) иные информация и документы, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.

10. Утратил силу с 1 апреля 2015 года. – Федеральный закон от 31.12.2014 N 498-ФЗ.

11.

Банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий либо в указанные сроки направляет в соответствии с порядком формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий информацию для включения в закрытый реестр банковских гарантий.

12. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, пунктом 9 части 1 статьи 95, частью 7 статьи 96 настоящего Федерального закона возврат банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.

Определение Верховного Суда РФ от 12.01.2016 N 309-КГ15-17266 по делу N А50-24434/2014Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.

Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды признали обоснованным вывод антимонопольного органа о том, что общество, направив документ об обеспечении исполнения контракта в форме банковской гарантии, которая фактически банком не оформлялась и не выдавалась, уклонилось от его заключения.

При проведении проверочных мероприятий заказчиком было установлено, что информация об указанной банковской гарантии отсутствует в реестре банковских гарантий, требование об опубликовании сведений о которых установлено частью 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.

2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон о контрактной системе). В ответ на запрос заказчика ОАО КБ “Пробизнесбанк” сообщило, что банковская гарантия банком обществу не выдавалась.

Заказчик отказался от заключения договора с обществом в связи с несоответствием банковской гарантии требованиям пункта 1 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе, о чем был составлен протокол отказа от заключения контракта от 10.10.2014.

Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком явилось отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий.

Источник: https://legalacts.ru/doc/44_FZ-o-kontraktnoj-sisteme/glava-3/ss-1/statja-45/

Тендерная банковская гарантия по 44 ФЗ

Банковская гарантия по фз 44

По закону 44 ФЗ участники госзакупок предоставляют государству банковскую гарантию, БГ. Этот документ минимизирует риски госзаказчика и страхует, если исполнитель не выполнить условия контракта полностью или частично.

Разобрались, что такое банковская гарантия и как ее оформить.

Зачем нужны банковские гарантии в тендерах

Когда государство объявляет тендер на закупку товаров или услуги, поставщик должен доказать свою благонадежность. Для этого он предоставляет БГ — страховку на случай, если не сможет выполнить условия контракта.

Банковская гарантия — документ, в котором банк обещает выплатить компенсацию заказчику, если исполнитель сорвет сделку, затянет сроки исполнения договора или выполнит условия не полностью. Заказчик услуг называется бенефициаром, поставщик — принципалом, а банк — гарантом. Поставщик согласует условия гарантии не только с банком, но и с заказчиком.

Документ заменяет принципалу гарантийный залог. Вместо того, чтобы брать из оборота своей фирмы залоговую сумму и хранить ее на счету бенефициара до конца срока контракта, принципал платит комиссию банку, чтобы тот выступил гарантом его надежности.

Типы банковских гарантий по 44 ФЗ

В тендерах участвуют два основных типа банковских гарантий:

  • на заявку;
  • на исполнение контракта.

Гарантия на заявку нужна на начальном этапе отбора исполнителей и подтверждает, что участник тендера останется после заключения договора. Срок действия этого документа превышает дедлайн подачи заявок на тендер минимум на два месяца.

БГ на обеспечение контракта действует весь договора и еще минимум месяц по окончанию и подтверждает, что принципал выполнит условия договора, если победит в конкурсе.

Банковские гарантии в сфере госзакупок — безотзывные. Это значит, что банк не имеет права отказаться от выплаты, если заказчик потребует возместить сумму по договору.

Как оформить гарантию

Документ оформляет исполнитель. Чтобы сделать это по закону, нужно:

  • выбрать банк, который выступит гарантом;
  • собрать пакет документов;
  • согласовать текст с заказчиком;
  • заключить договор с гарантом, получить оригинал и выписку из Реестра гарантий.

Какой банк имеет право стать гарантом по 44 ФЗ

Банк может выступить гарантом в госзакупках, если входит в специальный реестр Минфина. К ним особые требования по уставному капиталу и кредитному рейтингу. Требования прописаны на сайте министерства. Если компания заключает договор с банком не из реестра, документ считается недействительным.

Часто кредитные организации дают БГ фирмам, у которых открыт расчетный счет в этом банке. Прежде чем подать заявку, нужно уточнить этот момент у менеджера кредитного учреждения.

Какие документы нужны, чтобы оформить гарантию

Чтобы оформить БГ, исполнитель приносит:

  • заявление;
  • анкету с данными об организации;
  • копию устава;
  • копии бумаг, которые подтверждают полномочия директора и доверенных лиц;
  • финансовый отчет;
  • описание контракта с заказчиком.

Это основные документы, но банк может запросить и дополнительные. Какие точно — расскажет менеджер.

Подобрать банк

Что должно быть написано в банковской гарантии

Текст гарантии описывает отношения между бенефициаром, принципалом и гарантом. Главное — договориться о размере, сроке и условиях, при которых банк обязан ее выплатить.

Согласно закону, в содержании документа указывают:

  • обязательства исполнителя госзаказа по контракту с заказчиком;
  • сумму, которую получит бенефициар, если исполнитель сорвет сделку или не полностью выполнит условия договора;
  • условия выплаты денег заказчику;
  • обязанность банка выплатить бенефициару неустойку 0,1% от суммы БГ за каждый день просрочки выплаты;
  • срок работы документа и дата его вступления в силу.

Бумажная или электронная гарантия

Например, заказчики больше доверяют документам на бумаге, потому что так меньше шансов нарваться на мошенничество. Но чтобы получить договор на бумаге, нужно везти документы в банк лично.

При оформлении электронной БГ бумаги можно отправить по почте, а срок оформления документов будет короче. Но, чтобы подписать договор, понадобится электронная подпись.

У кого больше шансов получить гарантию от банка по 44 фз

Когда банк выдает гарантию компании, он рискует. Если исполнитель ненадежный, кредитная организация сама выплачивает страховую сумму. Поэтому банки тщательно проверяют компании, прежде чем выдать документ, и предъявляют к претендентам финансовые и репутационные требования.

Согласно 44 ФЗ, общие требования к поставщикам госуслуг такие:

  • компания — не банкрот и не находится в стадии ликвидации;
  • у директора и главбуха нет судимостей в экономической сфере;
  • у фирмы нет долгов перед налоговой;
  • фирма не аффилирована с госзаказчиком и не является оффшорной компанией.

Еще банку важно:

  • сколько времени игрок работает на рынке;
  • какие обороты по расчетному счету за последние полгода;
  • были ли выигранные тендеры;
  • есть ли опыт работы по услугам, которые компания предлагает по тендеру;
  • чтобы у фирмы были необходимые ресурсы для выполнения обязательств по контракту.

Банк вправе отказать тем, кто работает меньше года или шести месяцев, фирме с долгами или недостатком ресурсов или попросить за БГ повышенную комиссию. В некоторых случаях банк соглашается дать гарантию, но взамен просит в залог недвижимость, ценные бумаги или поручительство собственника.

Сколько по времени оформляется гарантия в госзакупках

Средний срок оформления бумаг — от трех до семи дней, если организация обращается в банк впервые, и два-три дня, если уже пользовалась этой услугой. Срок может увеличиться, если сумма больше 10 млн рублей. Тогда проверка компании дольше и может понадобится поручительство или залог.

Когда поставщик услуг выигрывает тендер, у него есть пять рабочих дней, чтобы предоставить заказчику БГ. Поэтому стоит заранее учитывать, что в случае победы такой документ будет необходим. Некоторые кредитные учреждения предлагают оформить предварительную заявку на сайте, заранее загрузив документы в электронном виде.

Оформить документ получится быстрее, если у исполнителя есть подпись для электронных документов. Тогда можно отправить в электронном виде и вся процедура занимает меньше времени. Особенно позаботиться об оформлении документов стоит тем, кто раньше не выигрывал госторгов. Как правило, банки лояльнее к фирмам с опытом победы в тендерах и дольше изучают заявки, присланные новичками.

После оформления банк в течение одного рабочего дня вносит данные в Реестр БГ. В финале сделки принципал получает на руки оригинал гарантии и выписку из реестра.

Источник: https://tvoedelo.online/bankovskaya-garantiya/bankovskaya-garantiya-44-fz

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.