База риски ифнс

Содержание

Как действовать, если нашли себя в налоговой базе «Риски»

База риски ифнс

Налоговый орган на запрос о добросовестности контрагента отвечает (если вообще отвечает) что-то вроде: «проверить благонадежность контрагента можно самостоятельно с помощью официального сайта ФНС России). Однако сами налоговики делают выводы о недобросовестности по своим внутренним источникам информации.

В частности, при проверках широко применяется федеральный информационный ресурс «Риски». Это внутренний ресурс налоговых органов, его базу данных ведут сотрудники ФНС для служебного пользования (приказ ФНС России от 24.06.11 № ММВ-8-2/42дсп@). В арбитражной практике стали попадаться дела, где упоминается этот ресурсс.

ШАГ 1. Перепроверить данные базы «Риски»

Прежде чем разрывать партнерские отношения с контрагентом, попавшим в базу «Риски», стоит проверить его самостоятельно по общедоступным источникам информации.

ФНС России в письме от 16.03.15 № ЕД-4-2/4124 приводит перечень признаков, которые могут свидетельствовать о недобросовестности контрагента. Среди них:

— отсутствие информации о государственной регистрации контрагента в ЕГРЮЛ;

— регистрация по адресу массовой регистрации;

— отсутствие информации о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении его складских, производственных, торговых площадей и т. д.

Проверить, есть ли у контрагента такие признаки, можно пользуясь публичными сервисами на сайте ФНС РФ (www.nalog.ru). Они находятся в разделе «Электронные сервисы». Например, в рубрике «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» (письма Минфина России от 15.02.16 № 03-01-11/7857, от 16.02.15 № 03-01-10/6845).

Эти сервисы позволяют получить сведения о лицах, которым запрещено руководить организациями в судебном порядке, выявить лиц, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, получить иную информацию.

Также компания на основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ может обратиться в налоговый орган о предоставлении сведений о контрагенте, которые имеют общедоступный характер.

В частности, налоговики могут поделиться сведениями о нарушении контрагентом законодательства о налогах и сборах и о задолженности перед бюджетом (подп. 1, 3 п. 1 ст. 102 НК РФ, письма Минфина России от 20.08.13 № 03-02-08/33970, от 16.05.13 № 03-02-07/1/17050, от 04.06.12 № 03-02-07/1–134).

Такой информацией инспекторы должны поделиться бесплатно (п. 2 ч. 8 ст. 8 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ).

Если в результате такой самостоятельной проверки компания выявит какие-либо признаки неблагонадежности контрагента, необходимо задуматься о разрыве деловых отношений с ним. Но делать это лишь на основании данных ИР «Риски» не стоит.

10 способов налогового контроля, о которых Вы не знали >>>

ШАГ 2. Добиться, чтобы данные базы «Риски» не разглашали

С одной стороны, суды обоснованно посчитали, что данные внутреннего ресурса налоговиков не могут напрямую влиять на репутацию какой-либо компании. Они недоступны контрагентам компании и любым другим заинтересованным лицам.

Даже если такая информация появилась в акте налоговой проверки, это не значит, что проверяемая компания немедленно обязана прекратить отношения со своим контрагентом. Следовательно, права этого контрагента не нарушены.

С другой стороны, если уж база «Риски» — внутренний информационный ресурс ФНС, то налоговый орган не должен разглашать информацию, предназначенную для служебного пользования. Не следовало включать ее в акт налоговой проверки.

Существует Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в налоговых органах (утв. приказом ФНС России от 31.12.09 № ММ-7-6/728@, далее — Положение).

Документ предусматривает, что к работе с документами с пометкой «для служебного пользования» допускаются только должностные лица налоговых органов, обладающие соответствующими полномочиями (п. 1.7 Положения).

Следовательно, информация о юридических лицах в базе данных «Риски», имеющей гриф «дсп», не подлежит разглашению.

Схожие споры ранее арбитражными судами не рассматривалась. Разъяснения контролирующих органов по данному вопросу также отсутствуют.

15 методов выявить, что компания незаконно обналичивает деньги >>>

ШАГ 3. Исключить информацию о компании из базы «Риски»

В адрес компании пришло письмо контрагента с приложением акта выездной налоговой проверки. В акте написано, что компания включена в федеральный информационный ресурс «Риски». В связи с этим контрагент отказался от дальнейшего сотрудничества с компанией.

Компания обратилась в арбитражный суд с требованием признать действия ФНС России незаконными и обязать налоговиков исключить сведения о компании из информационного ресурса «Риски».

Суды первых двух инстанций встали на сторону ФНС России и отказали компании в удовлетворении заявленных требований. АС Московского округа также признал судебные акты, принятые судами нижестоящих инстанций, соответствующими закону (постановление от 28.12.15 № Ф05-18124/2015).

В качестве основного аргумента законности принятых судебных актов суд отметил, что ведение информационного ресурса «Риски» осуществляется в соответствии с приказом ФНС России от 24.06.

11 № ММВ-8-2/42дсп@ и носит гриф «для служебного пользования». Это свидетельствует о том, что данный ресурс является внутренним (непубличным) информационным ресурсом налоговых органов.

Поэтому факт включения юридического лица в базу «Риски» не является основанием для признания ее неблагонадежной.

Суд также указал, что компания не представила доказательств того, что действия ФНС России по включению ее в информационный ресурс «Риски» каким-либо образом повлияли на решение контрагента об отказе в дальнейшем сотрудничестве.

Решение налогового органа по результатам налоговой проверки, в отличие от акта, уже не содержало какой-либо информации о компании. На момент вынесения решения судом первой инстанции сведения о компании в базе «Риски» отсутствовали.

Если компания узнала от контрагента, что она есть в базе, в первую очередь подтвердите деловую репутацию перед ним. Подготовьте письмо с объяснениями, почему инспекторы ошибочно внесли вас в базу, подтвердите полномочия директора и подпись на первичке.

В инспекцию отправьте письмо по обработке данных. В нем укажите полное наименование компании, ИНН, почтовый или электронный адрес, инициалы и подпись руководителя. Если не отказались от печати, поставьте оттиск. Это письмо можно направить по почте, по электронке или сдать непосредственно в инспекцию.

Исключение из базы по письму маловероятно, но инспекция в любом случае ответит на запрос в течение 60 календарных дней. Из ответа компания узнает, находится она в базе или нет, и если да, по какой причине. Это поможет устранить риски.

Если на дату запроса компании нет в базе, направьте копию ответа контрагентам.

По каким критериям налоговики включают компании в базу – закрытая информация. Некоторые причины можно выяснить в результате судебного процесса:— непредставление отчетности; — регистрация по массовому адресу; — массовый директор или учредитель (более чем в 10 компаниях); — численность компании (менее 3 человек); — отсутствие основных средств и прочих активов; — неуплата или уплата минимальных налогов при больших оборотах; — несоответствие данных в отчетности и декларациях по прибыли и НДС; — непредставление документов на требование;— неявка руководителя по повестке.Внимание! Попасть в базу рискует даже действующая организация, которая ведет деятельность и платит налоги. Причем заносят компании в список автоматически, а система не отлажена.

Проверка контрагента — 2020: что важно для налоговых органов сегодня

База риски ифнс

Впервые попытка описать правила и желаемое поведение налогоплательщика при выборе контрагентов была предпринята в Постановлении Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53.

С тех пор прошло более 10 лет, но многие компании по-прежнему уверены, что сегодня для проверки делового партнера достаточно сбора базовой информации из открытых источников.

Конечно, такую информацию иметь нужно, но судебная практика показывает, что этот подход уже устарел.

Бизнес хочет понять, каких мер и в каком объеме ожидают от него налоговики, почему он должен «отвечать» за своих контрагентов и каких действий будет достаточно для того, чтобы предотвратить негативные последствия в работе с партнерами.

На эти вопросы в рамках конференции «Снижение налоговых рисков: тренды 2020», организованной компанией СКБ Контур, ответила Ольга Одинцова, ассоциированный партнер EY.

Как развивалась система проверки контрагентов

Начиная с 2010 года в судах постепенно образовалось огромное количество дел, связанных с взаимодействием с контрагентами. В этих делах так или иначе рассматривался вопрос о том, могут ли компании принять к вычету входной НДС от поставщика и поставить к вычету расходы для целей налога на прибыль.

Вычеты по НДС и вычеты по налогу на прибыль представляли собой две разные темы. Но время от времени они пересекались, когда суды рассматривали споры о правомерности принятия расходов для целей налога на прибыль.

В этот же период набирала обороты тема борьбы с фирмами-однодневками и с незаконными вычетами по НДС и возмещениями по НДС. Накапливалась судебная практика. Проблема заключалась в одном: налогоплательщикам было неясно, какими действиями можно доказать свою добросовестность в выборе делового партнера. Ответ на этот вопрос впервые появился в Постановлении Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53.

В этом документе была предпринята попытка описать правила и желаемое поведение налогоплательщика и налоговых органов. Именно тогда сформировалась концепция необоснованной налоговой выгоды и появилась другая терминология, которую суды используют по сей день, рассматривая спорные ситуации с заявленными вычетами.

Еще до 2010 года был изменен подход к выбору налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок. ФНС и Минфин выпустили первые письма, в которых пытались ответить на вопрос, какие меры нужно предпринять налогоплательщику, чтобы убедить налоговые органы в проявлении должной осмотрительности при выборе контрагента.

После 2010 года ситуация прояснилась ещё больше. Помимо писем и разъяснений ведомств появилась автоматизированная система контроля за возмещением НДС — АСК НДС-2. К этому моменту уже стало понятно, что налоговые органы решили довольно системно подойти к решению вопроса, а значит и ответ бизнеса тоже должен быть системным.

В 2017 году появилась ст. 54.1 НК РФ, которая требует от налогоплательщика не злоупотреблять правом. То есть сделка должна быть реальной, она должна осуществляться тем контрагентом, который заявлен по документам, и у сторон не должно быть намерения не платить или недоплатить налоги.

Как менялся фокус налоговых проверок

Изначально фокус проверок был направлен на борьбу с фирмами-однодневками. Они старались выявлять компании, которые создавались на короткий срок и не ставили цель осуществлять реальную экономическую деятельность. Именно на них налоговая отработала свой подход к проверке контрагента.

Разработка подходов налоговой службы к проверке контрагентов

Во многом налоговикам помог запуск системы АСК НДС-2. Она позволила в онлайн-режиме выявлять ситуации, когда в бюджете не создан источник для возмещения денежных средств, предъявляемых к вычету.

Стали появляться письма ведомства, которые раскрыли внутренние подходы налоговой службы к проверке контрагентов. В частности, был разработан так называемый риск-ориентированный подход, согласно которому все налогоплательщики распределяются по ряду групп и каждому из них присваивается риск-фактор. В зависимости от этого фактора определяется степень налогового контроля. 

Требования к выбору поставщика не только первого уровня

С определенного момента и по сей день налоговые органы поднимают вопросы о должной осмотрительности в выборе поставщика не только первого, но и предыдущих уровней.

Как показала судебная практика, сейчас уже недостаточно просто продемонстрировать налоговым органам формальное соблюдение критериев проявления должной осмотрительности, например, собрав комплект базовых документов, свидетельствующих о том, что контрагент существует.

Налоговые органы начали разбираться в деталях. Им стало интересно, насколько вы, выбирая того или иного контрагента, ту или иную бизнес-модель или цепочку поставщиков, понимаете, что имеете дело с добросовестным партнером, который отвечает не только вашим коммерческим интересам, но и интересам государства.

Налоговики хотят, чтобы представители бизнеса знали своего контрагента довольно детально. Для них важно, чтобы сами налогоплательщики предприняли определенные усилия и поняли:

  • достаточно ли экспертизы у контрагента;
  • располагает ли он средствами или ресурсами для реализации бизнес-проекта;
  • как долго существует компания и способна ли она в принципе выполнить заказ.

По сути, налоговые органы хотят разделить бремя проведения процедур контроля с самими налогоплательщиками.

Каких изменений следует ожидать в будущем

Ольга Одинцова, ассоциированный партнер EY, считает, что нужно отталкиваться от результатов судебных разбирательств за последний год. А они свидетельствуют о том, что налоговые органы готовы перейти к функциональному анализу бизнес-цепочек. Это необходимо для того, чтобы понять роли каждого звена в этой цепочке.

Более того, налоговики ожидают, что каждый участник цепочки должен быть готов ответить на вопрос о том, какова конкретно его роль и роль каждого партнера в этой цепочке.

Налоговая стимулирует бизнес к тому, чтобы цепочка поставок была короче. А если это невозможно, то она должна быть максимально прозрачной.

Каким должен быть ответ бизнеса на требования налоговых органов

Сегодня многие налогоплательщики по-прежнему ограничивают процедуры проверки контрагентов сбором базовой информации, которая доступна в открытых источниках.

Например, есть целый набор бесплатных ресурсов ФНС для поиска контрагента по ИНН, проверки задолженности по уплате налогов, выявления адресов массовой регистрации, поиска людей в реестре дисквалифицированных лиц и др.

Также уже не первый год работает сервис «Прозрачный бизнес», с помощью которого можно получить комплексную информацию о налогоплательщике.

В рамках этого ресурса ФНС открывает всё больше полезных данных, которыми можно воспользоваться, чтобы минимизировать риски.

Но, к сожалению, использования только открытых источников для проверки контрагента сегодня недостаточно.

Все данные о контрагенте в один клик: поиск связанных организаций, участие в госконтрактах, финансовое состояние и многое другое

Отправить заявку на демоверсию

Важно, чтобы подход компаний к проверке своих деловых партнеров основывался:

  • на требованиях законодательства; 
  • на судебной практике;
  • на разъяснениях регулятора.  

Сегодня разумный подход заключается в выстраивании определенной системы мер, которая должна включать не только сбор и анализ общедоступной информации, но и доказательств того, что деловой партнер располагает достаточным количеством ресурсов, у него есть квалифицированные сотрудники и т.д.

В рамках анализа необходимо ответить на ряд вопросов. Привлекает ли ваш контрагент для выполнения своей задачи других контрагентов? Осведомлены ли вы о всей цепочке поставок? Уплачивает ли контрагент налоги и какими документами вы можете это подтвердить, не нарушая коммерческой тайны?

Этапы проверки контрагента в 2020 году

На конференции «Снижение налоговых рисков: тренды 2020» ассоциированный партнер EY Ольга Одинцова описала 4 этапа, которым нужно следовать.

Этап 1. Соберите информацию о своем контрагенте

Этот блок самый простой. Он включает анализ данных из открытых источников, а также запрос необходимых документов: копии устава организации, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, документов, удостоверяющих личность руководителя и др.

Также полезно провести сбор дополнительной информации на основе уже имеющегося опыта взаимодействия с контрагентом.  Помните о том, что одного только наличия информации, «не пропущенной» через аналитику, не дает полного представления о рисках. 

Прежде всего важно собирать документы, которые подтверждают реальность совершения хозяйственных операций.

Этап 2. Анализируйте собранную информацию с учетом критериев

Нужно помнить о критериях добросовестности, на которые указывают в своих письмах Минфин, ФНС, а также судебная практика. 
Нужно проверять, есть ли у контрагента необходимые ресурсы, насколько хороша его деловая репутация, обладают ли сотрудники необходимыми навыками и компетенциями.

Этап 3. Документируйте процесс

Собирайте документы, с помощью которых можно подтвердить выбор контрагента и критерии, на основе которых он был сделан. Полезна будет и деловая переписка.

У вас должен быть документ, регулирующий порядок отбора контрагента, а также документы, отражающие процесс принятия решения о сотрудничестве.

Этап 4. Следите за изменениями 

Осуществляйте мониторинг изменений в статусе того контрагента, которого выбрали для сотрудничества. Не забывайте следить за выполнением транзакций, операций и фиксируйте те факты хозяйственной деятельности, которые имели место быть. Важно отсутствие факторов, которые могут негативно повлиять на репутацию контрагента.

Выбор делового партнера — задача не только бухгалтеров и финансовых специалистов. Неправильный выбор может привести к налоговым рискам, а значит к доначислениям. И это, помимо бухгалтеров, важно понимать руководителю компании, юристам, специалистам логистического отдела и другим ключевым сотрудникам компании.   

Источник: https://kontur.ru/articles/5912

Проверка фирмы по ИНН или ОГРН: отчетность, суды, долги — Audit-it.ru

База риски ифнс

Часто возникает необходимость проверить контрагента на благонадежность, чтобы в дальнейшем исключить претензии налоговых органов.

Иногда аналогичным образом имеет смысл проверить конкурентов, честно ли они ведут бизнес или используют фирмы однодневки, дающие им незаконные конкурентные преимущества по части налогов.

А бывает, что и свой ИНН не помешает прогнать по базе – порой можно обнаружить там неожиданные сведения, не лучшим образом влияющие на имидж компании или индивидуального предпринимателя.

Как проверить контрагента по ИНН

Для проверки фирмы или ИП по различным базам данных достаточно знать ИНН или ОГРН (ОГРИП). Если у вас есть время самостоятельно проверить контрагента по различным базам данных, рекомендуем статью “Как проверить фирму-контрагента: все бесплатные источники информации”, где собраны все бесплатные официальные источники информации.

Если времени на кропотливые поиски нет, можно воспользоваться поиском по базе специализированного бюро, собирающего всю информацию о контрагенте по данным официальных сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), реестров ФНС, судебных органов, приставов и т.п. Достаточно ввести ИНН или ОГРН, чтобы получить информацию об интересующей вас фирме или предпринимателе.

Подробнее о проверке фирм и ИП

  • Проверка контрагентов: что можно узнать с учётом современных технологий … точки зрения оценки предпринимательских рисков. Проверка контрагентов имеет двоякую природу. С одной … показателями самой организации.
    Применительно к проверке контрагентов, анализ их налоговой нагрузки позволяет … обязан публиковать самостоятельно.

    Для целей проверки контрагентов ресурс интересен наличием информации:
    о … однако их мало. В ходе проверки контрагентов заглянуть в картотеку необходимо по … иначе сталкивались со специализированными системами проверки контрагентов. Как правило, в них …

  • Что такое выездная налоговая проверка … назначении выездной налоговой проверки.

    Необходимо внимательно проверять контрагентов и следить за … сервисами от фирмы «1С» («1С:Контрагент» и «1СПАРК Риски»). Важно … можно также разработать специальный регламент проверки контрагентов и не забывать сохранять … альтернативных поставщиков;
    давние отношения с контрагентом и др.
    Такая подготовка … всех «зависших» вопросов с контрагентами. Однако и тут нужно оставаться …

    попытки согласовывать свои действия с контрагентами. ФНС вправе запросить у сотрудников …

  • Особенности современной работы с контрагентами … налоговый орган понимает проверку:
    полномочий лиц, действующих от имени контрагента;
    наличия соответствующих … характеризующий деловую репутацию партнера;
    платежеспособности контрагента;
    риска неисполнения обязательств и предоставления …

    их исполнения;
    наличия у контрагента необходимых трудовых и производственных ресурсов … существует большее количество сервисов для проверки контрагентов, которые позволяют с той … договора;
    о надлежащем исполнении контрагентом обязанностей налогоплательщика, в том …

  • Проблемный контрагент: вычеты по НДС и принятие на расходы …

    есть в среднем выездная налоговая проверка обходится налогоплательщику в 161 млн … могут только в рамках выездной проверки. Практикуют доначисления в рамках камеральных … . руб. И если выездные проверки охватывают доначисления за 3 года … попал неполный год. Если выездные проверки бывают не у всех, то … налогоплательщиком должной осмотрительности при выборе контрагента.

    К обстоятельствам, подлежащим установлению … документы по хозяйственной деятельности контрагента, а сам контрагент дал показания. При этом …

  • Налоговый контроль выходит за рамки … -фактур;
    контракты с другими контрагентами, не охваченными проверкой;
    а также другие внутренние …

    налогового контроля (выездной, камеральной налоговой проверки контрагента) осуществляется проверка;
    признаки, позволяющие идентифицировать сделку … ;
    перечень истребуемых документов.
    Таким образом, у контрагента … по сделке должна проводиться налоговая проверка, а сама компания …

  • Как заключить надежный договор? …

    работа поиску контрагента (партнера по договору) или проверка контрагента. Еще … работа поиску контрагента (партнера по договору) или проверка контрагента.
    Еще … Методика заключения договора
    Проверка контрагента по договору
    Цель проверки – надо знать … контрагентами отрицательно скажется на имидже фирмы в глазах партнеров и клиентов.
    Проверка … при выборе контрагента должна стать нормой .

    .. , подтверждающие правоспособность проверяемого контрагента и возможность выполнить взятые …

  • Допросы в налоговой проверке: особенности проведения и признание компании однодневкой … выяснению у руководителя по выбору контрагентов, процедуре подписания договоров, учету … учредителям?
    9. Вы согласовываете выбор контрагентов или расходы, которые необходимо произвести …

    установления личности руководителя-контрагента и деловой репутации организации-контрагента.
    25. Знаком … ходе проверки исследуются отношения налогоплательщика и его сомнительных контрагентов. Руководителей таких контрагентов … доказательств, среди которых отсутствие у контрагента работников, имущества, офиса, отсутствие …

  • «Вкалывают роботы, а не человек»: «внутренняя кухня» предпроверочного анализа … же приводится информация о встречных проверках контрагентов и контрагентов контрагентов);
    Выводы (разумеется речь идет … в минимальном размере, в составе контрагентов имеются потенциальные однодневки, отсутствуют ресурсы …

    он принимается за контрагентов «проблемного» поставщика, а затем контрагентов контрагента и так далее … суде. Таким образом, если контрагенты проверяемого налогоплательщика отсутствуют в базе … запросить документы по сделкам с контрагентами … ; провести следующие мероприятия: …
    4. …

  • Проверка расчетов с подрядчиками и поставщиками …

    расчетных обязательств с различными контрагентами. На приобретение товаров (работ … расчетных обязательств с различными контрагентами. На приобретение товаров (работ … задолженности контрагентов.
    Обоснованность остатков по задолженности контрагентов.
    В ходе проверки устанавливается … (проведена претензионная работа с контрагентами в досудебном порядке, предъявлено …

    контрагентами;
    обоснованность возникновения дебиторской, кредиторской задолженности;
    задолженность, подлежащая списанию с учета.
    Проверка …

  • Расчеты с самозанятыми физлицами в «1С» … организации все чаще сталкиваются с контрагентами-самозанятыми. Но как оформить и … в справочнике «
    Контрагенты
    » (раздел «
    Справочники» – «Контрагенты
    »).

    При указании ИНН производится проверка контрагента по ЕГРН … операции
    » указывается «
    Прочие расчеты с контрагентами
    » для того, чтобы появилась возможность … следует проверить счет расчетов с контрагентом.
    Если выплата самозанятому осуществляется через … обязательно проверьте счет расчетов с контрагентом.
    И, прежде чем отражать операции …

  • Представление документов в рамках камеральной проверки … документов в рамках проведения камеральной проверки конкретной налоговой декларации (вероятно, … документы необходимы налоговому органу для проверки обоснованности заявленных расходов (налоговых вычетов … лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица …

    срок запрашиваемых в рамках налоговой проверки документов (ненаправление уведомления о невозможности … декларациях организации и ее контрагента (лица, привлеченного контрагентом для исполнения обязательств по …

  • Вправе ли налоговые органы проводить осмотр помещений и территории контрагентов налогоплательщика и третьих лиц …

    на осмотр помещений и территорий контрагентов проверяемого налогоплательщика в целях подтверждения … помещений и территорий в отношении контрагентов проверяемого налогоплательщика, а также третьих … органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц … или выездной проверки) налогоплательщика. Осмотр помещений и территории его контрагентов, а также …

     проведение налоговыми органами осмотра помещений контрагента проверяемого налогоплательщика подтвердил Минфин (см …

  • Смотрите, не осмотритесь: осторожность на грани шпионажа … определения и пошаговой инструкции по проверке контрагента… Вроде бы они правы, но … предоставила Регламент по отбору контрагентов и Анкету проверки контрагента по данным официальных сайтов …

    в налоговом органе;
    проверка факта занесения сведений о контрагенте в ЕГРЮЛ;
    получение … , тогда комиссия махала ручкой контрагенту.
    Если же проверка подтвердила безукоризненное настоящее и … лайфхаки можно предусмотреть для безукоризненной проверки контрагентов?
    Лист согласования договоров
    . В документе …

  • Судебная коллегия ВС РФ об оценке должной осмотрительности при выборе контрагента … и уплаты контрагентом общества НДС в бюджет материалами проверки подтвержден не … проявления должной осмотрительности при выборе контрагента налогоплательщиком, не обосновавшим критерии …

    может быть обусловлено исполнением непосредственными контрагентами (продавцами, поставщиками) и предшествующими … осмотрительности предполагает, что при выборе контрагента субъекты предпринимательской деятельности, как … обеспечения их исполнения, наличие у контрагента необходимых ресурсов (производственных мощностей, …

  • Обзор судебной практики по налогам и трудовым спорам с 15 октября по 15 декабря 2019 года … расходы единовременно
    Организация заключила с контрагентом предварительный договор купли-продажи … передан в безвозмездное пользование, и контрагент перестроил его, т.е. … работ контрагент взыскал через суд как неосновательное обогащение.
    В ходе проверки … доначисленный НДС организация не предъявляла контрагенту, а уплатила за счет … платить налог, не предъявляя его контрагентам. Для этих случаев подход … организации документы в рамках встречной проверки контрагента. Компания направила только часть …

Источник: https://www.audit-it.ru/contragent/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.