Билет в обратную сторону

Сколько действует проездной билет на электричку?

Билет в обратную сторону

Пригородная железная дорога на сегодня обеспечивает солидный пассажиропоток, оставаясь в числе самых востребованных транспортных категорий.

Пригородные поезда, именуемые по-другому электропоездами или попросту электричками, осуществляют перевозку пассажиров на небольшие расстояния между населенными пунктами, а также в пределах одного населенного пункта, которым, как правило, является крупный город.

Популярность пригородного железнодорожного транспорта, соответственно, порождает и вопросы о том, сколько действует билет на электричку и какие виды билетов может предложить на сегодня РЖД.

Разовый билет

Билет в один конец (разовый) на обычную электричку остается действительным на одну поездку на протяжении указанной в нем даты покупки вплоть до 01:00 часов следующего дня.

Однако если пассажир совершает посадку в поезд до 00:00 часов, а прибывает он в пункт назначения после полуночи, билет остается действительным до конца поездки, независимо от времени ее окончания.

Читайте в нашей статье о правах, которыми могут пользоваться потребители услуг РЖД.

Талон «туда-обратно»

Билет на электричку в два конца (туда и обратно) действителен в сторону пункта назначения до конца текущих суток (по аналогии с билетом в один конец).

Срок действия для поездки назад заканчивается вместе с завершением следующих суток. Однако при этом не учитываются официальные праздничные дни, а также выходные.

Покупая билет в два конца в пятницу, пассажир вправе совершить обратную поездку по этому билету вплоть до окончания понедельника.

Покупка билета «туда-обратно» подразумевает только одну поездку в пункт назначения и возможность обратного проезда.

Поездка заканчивается в тот момент, когда вы покинули состав.

При этом, если вы сделали это на полпути, наличие данного билета не дает вам право ехать дальше по нему в том же направлении, но уже другим пригородным поездом.

Льготный документ

Билеты для льготных категорий пассажиров могут быть бесплатными либо предусматривают 50-процентную скидку по стоимости.

Срок их действия ничем не отличается от билетов в одном направлении или «туда-обратно», приобретенных по полной стоимости.

Абонемент

Российская железная дорога предлагает на сегодня несколько видов абонемента:

  • По будням действует проездной «Рабочего дня», имеющий срок длительности до 30 и до 90 суток с даты покупки;
  • Дифференциация сроков поездки повышает привлекательность проездного «Ежедневно», действительного соответственно на 5,10,30,90 и 360 дней;
  • В этой статье вы узнаете, как сдать билет через сайт РЖД.

  • Абонемент «На количество поездок» устанавливает не только конкретное число возможных поездок, но и период их реализации.Так абонемент, дающий право на 10 или 20 поездок, следует использовать только в течение 30 суток с момента приобретения, а на 60 поездок – в течение последующих 120 суток.
  • Имеется и предложение проездного «Выходного дня», который действителен как в сами выходные (суббота, воскресенье), так и в дни, предшествующие им или следующие за ними, а кроме того и в праздничные дни.

Абонемент остается действительным на протяжении 30 дней с даты покупки.

Ученический

Среди льготных категорий пассажиров выделяются и различные категории учащихся (учреждений среднего и средне-специального образования, высших учебных заведений).

Льготы для них могут отличаться в зависимости от конкретного региона, однако чаще всего льгота выражается в оплате 50% стоимости проезда.

Срок действия билетов не отличается от аналогичных, приобретенных по полной стоимости.

https://www.youtube.com/watch?v=VYhrIU0PRt0

Читайте тут, в течение какого срока возвращаются деньги при возврате покупки.

Все предложения для школьников и студентов действительны на протяжении всего учебного года, сроки и длительность которого зависят непосредственно от типа и профиля учебного заведения.

Среди студентов льготными проездными билетами могут пользоваться только те, у которых очная форма обучения, и только в рамках учебного года, то есть с 1 сентября по 15 июня.

Учащиеся среднеобразовательных заведений могут пользоваться такой возможностью только с сентября по май включительно.

Одно из преимуществ проездных для учащихся заключается в том, что они безлимитны в отношении количества поездок, а ограничены только по продолжительности действия.

Льготным проездным можно пользоваться в течение 30 дней.

При этом отдельные перевозчики предлагают льготные проездные (со скидкой) с большей вариативностью по сроку действия (от 5 до 365 дней).

Приобретение учащимися ученических билетов и абонементов возможно только при непосредственном обращении в железнодорожную кассу с предоставлением следующих документов:

  1. справка из школы для учащихся;
  2. студенческий билет (для студентов);
  3. социальная карта учащегося или студента;
  4. документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).

А здесь вас ждет инструкция по сдаче железнодорожного талона в ж/д кассе.

Пригородные и междугородние маршруты

Разовые билеты на пригородные электрички, курсирующие между городами по соседству или городом и пригородом, не отличаются от стандартных билетов данной категории.

Абонементы действуют по стандартной схеме.

Срок действия единичного талона на такой маршрут — 1 день с даты покупки.

Так, к примеру, в Подмосковье на маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», имеется предложение по специальным абонементам на 30 дней:

  • «Большая Москва» (дальность поездки до 25 км);
  • «Мегаполис Плюс» (от 26 до 49 км, Киевское и Казанское направление);
  • «Город рядом» (40-52 км, в Киевском и Казанском направлении).

Подобные предложения есть на маршрутах Москва-Тверь, пригородных сообщениях Санкт-Петербурга, а также на маршруте Санкт-Петербург-Великий Новгород.

Данные предложения никак не касаются проезда в скорых поездах и поездах класса «Спутник».

Дополнительную информацию об ученических льготах на пригородные поезда вы можете узнать из этого видео:

Автор статьи – Колковский Юрий Сергеевич

Источник: https://zakonpotr.ru/bez-rubriki/skolko-dejstvuet-bilet-na-elektrichku.html

Могу ли я сразу купить билет в обратную сторону? (Общие вопросы)

Билет в обратную сторону

У меня нет номера бронирования. Я еще не приобрел (ла) билет.

Я не получил ваучер (или потерял его). Я не получил возмещение. Я заплатил больше, чем было указано на веб-сайте. Я не могу войти Я хочу изменить дату поездки. Информация в ваучере/билете неверная. Я хочу оставить отзыв для оператора. Я хочу оставить отзыв о 12Go. Моего вопроса нет в списке.

Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Отправить». Если бронирования связаны с этой электронной почтой, мы отправим вам ссылку для входа в систему и управления вашими бронированиями.

Отправить

Я сделал ошибку в своем адресе электронной почты.

1. Уважаемый клиент ! Некоторые заказы подтверждаются вручную, в связи с этим подтверждение бронирования у оператора может занять некоторое время. Поэтому, пожалуйста, не пакуйте Ваш чемодан, если Вы только что заказали поездку на поезде (Таиланд, Вьетнам, Мьянма) или такси. Такие заказы подтверждаются вручную 2. Пожалуйста, убедитесь, что Вы проверили в вашем почтовом ящике папку со спамом, и не нашли там, письмо с подтверждением.

3. Нажмите кнопку ниже, чтобы повторно отправить ваучер.

Нажмите кнопку ниже, чтобы повторно отправить ваучер.Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили папку со спамом. Мы не можем отправить Вам ваучер, потому что бронирование было отменено. Если вы уверены, что эта бронь была успешно оформлена, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Мы не можем отправить вам ваучер, потому что ваш заказ еще не подтвержден. Это бронирование требует больше времени для подтверждения. Пожалуйста, дождитесь подтверждения по электронной почте.

Автобус прибыл позже запланированного времени прибытия.

Скорее всего, вы прибудете раньше указанного времени или немного опоздаете. Время в пути зависит от условий на дороге, погоды, опыта водителя и многих других факторов. Мы стараемся указывать время как можно точнее, но нет никакой гарантии, что вы точно приедете в указанное время.

В имейле о подтверждении бронирования Вы можете увидеть все суммы, связанные с заказанным Вами билетом и услугами. Вы не увидите информацию о комиссии за транзакции банка, PayPal или кассы. Это сборы банков, а не с 12Go.

С меня дважды списали сумму за бронирование. Я думаю, что сумма, которую я заплатил, неправильная.

Варианты отмены указаны ниже. Если нет никаких опций, это означает, что возврат средств невозможен.

Вы можете сбросить пароль, нажав эту кнопку. Инструкции будут отправлены вам по электронной почте

Сбросить пароль.

Просьба предоставить следующие доказательства взимания оплаты в двойном размере: 1. скриншоты, показывающие, что денежные средства были списаны дважды. Мы не сможем расследовать случаи взимания оплаты в двойном размере без скриншотов. 2. последние четыре цифры вашей банковской карты, с которой производилось двойное списание денежных средств. 3. Любая дополнительная информация о каждом списании (дата, сумма и т. д.).

Пожалуйста, ** НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ** нам полный номер банковской карты или PIN-код! Если номер или код видны на скриншоте, закрасьте.

О какой стране ваш вопрос?

Thailand Vietnam Malaysia Singapore Cambodia Laos Myanmar Australia Bangladesh Brunei China Hong Kong Indonesia India Iran Jordan Japan South Korea Sri Lanka Macau Maldives Nigeria Nepal Philippines Taiwan USA У меня есть вопрос общего характера.

OK

Я не могу забронировать свои билеты. У меня вопрос.

Я не могу заплатить. Я не могу найти нужный мне маршрут. Веб-сайт не работает должным образом.

У меня есть общий вопрос о поездке. Я хочу стать партнером.

12Go Assistance : payment error
Dear customer,

We receive thousands of bookings and usually it all goes well on the technical side. Unfortunately, in your case, there was a problem. Our IT specialists will investigate your case. Yet we suggest you to use a desktop computer or phone/tablet with the latest updated browser (Google Chrome, FireFox or Safari).

Older browser versions may not work.

Another possible reason for the malfunction could be anti-virus or adblock software that you might use.

If your payment is not successful, you can :
->try Paypal. Paypal accepts payments from other credit cards as well, you do not need to open an account with Paypal. Paypal refunds are immediate (but limited to 180 days after purchase).
->call your bank.

Sometimes banks block online transactions to South/East Asia for specific reasons. You may ask your bank to enable payments to Thailand, especially if you plan to use your card here in hotels or restaurants.
->try another credit card or a card from another bank.

If your booking has been created but not paid and it says that seats will be released soon – you still can pay these seats. Alternatively, book them again once released. Our system does not allow double payments. You will not be charged twice.

There are other reasons why a booking may not work:

  • someone was faster and picked the seat while you were filling in the form.
  • you tried to pay with Paypal, went away to have a coffee or to find a password, and the Paypal session was already expired when you came back.
  • your network connection was unstable and the server response broke down.
  • your booking went well but you made a typo in your email (or our correspondences have been blocked by your mailbox) and our emails did not reach you.
  • you tried to make a duplicate booking. Our system does not allow you to do the same booking twice for the same passengers.
  • other rare reasons or maybe magic.

Before you proceed with the payment, please kindly check the terms & conditions and cancellation rules for your booking. All cancellation rules are sourced from the respective ~250+ transport companies that are to be found in the 12Go system. Sometimes there are bugs in our system, which we aim to correct once detected.

If you need further assistance, please feel free to contact us any time.

Я перепробовал все предложенные решения и до сих пор не могу оплатить.

Пожалуйста, расскажите нам, что случилось. Опишите, что пошло не так на нашем сайте и прикрепите скриншот с ошибкой.

Источник: https://12go.co/ru/support/1226

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.